Мастер лдг: ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ – Учебная дисциплина «КОНСТРУИРОВАНИЕ МЕБЕЛИ И СТОЛЯРНЫХ ИЗДЕЛИЙ»

master.LDG

Студентчеловек совершенно свободный и довольно прямолинейный, с привкусом молодости, которая бьет ключом. Персонажи студенческих анекдотов имеют полное сходство со своими прототипами из реальной жизни и достаточно легко передадут Вам ощущение свободы и беспечности, свойственное молодому студенту. Нескончаемые пьянки, радость первых открытий сексуального характера и конечно же неприятности с сессией.

Отдельного внимания заслуживает жизнь в общаге. Вот именно в общежитии есть возможность разгуляться! И в анекдотах эта возможность эксплуатируется, проигрывая всевозможные события студенческой жизни. В анекдотах этого жанра героями могут быть все кто связан студенческой жизнью: соседи по общежитию, девочки, которых приводят на ночь, преподаватели, родители да икто угодно.

К сожалению, студенческая пора пролетает очень быстро и, не успев моргнуть глазом, студент вступает во взрослую жизнь со всеми её тревогами и волнениями, идиотами-начальниками, работой “с девяти до шести” и коротким отпуском. Но анекдоты нашей юности – студенческие анекдоты – помогут нам вспомнить то прекрасное время, когда молодость и энергия била из нас ключом.


Ну все, не грустите! Несмотря на ностальгичность текста, все ок, и от нас никуда не денется ни то время, ни тот молодой и жизнерадостный характер:)

Сидит в аудитории первокурсник и учится, учится. Заходит второкурсник:
— Не делай глупостей, пиши шпоры.
Появляется третьекурсник:
— Какая учеба: девочки в коридоре дожидаются. Пошли!
Забегает четверокурсник:
— Учеба, девушки… Тут пиво за углом дают.
Начался спор. Зашел пятикурсник и говорит:
— Сейчас я вас помирю. Бросаем монету. Если падает орлом — идем пить пиво, если решкой — к девушкам, станет на ребро — пишем шпоры. Повисает в воздухе — будем учить.

* * *

У профессора спрашивают:
— Скажите, а как вы определяете: какую оценку поставить студенту на экзамене?
— Ко мне заходит студент, я задаю ему вопрос, он на него не отвечает, мне становится все ясно, я ставлю ему “два” и он уходит.
— Ну а если он отвечает на этот вопрос?
— Я задаю ему второй вопрос, он на него не отвечает, мне становится все ясно, я ставлю ему “два” и он уходит.
— А если он отвечает и на этот вопрос?
— Я задаю ему еще один вопрос, он на него не отвечает, мне становится все ясно, я ставлю ему “два” и он уходит.
— И до каких пор это продолжается?
— А пока мне не станет все ясно.

* * *

Студент спит на лекции по зоологии. Преп расказывает:
Когда люди занимаются любовью, то температура тела поднимается на один градус. Когда птицы занимаются любовью, то температура их тела поднимается на два градуса. Иванов, повтори, что я сказал! Студент протирает глаза, оглядывается по сторонам и усматривает подсказку в виде жестов и шепота.

Ну, когда люди занимаются любовью, то температура тела поднимается на один градус… А для того, чтобы температура поднялась на два градуса надо драть так, чтоб перья летели!!!

* * *

Студент в деканате спрашивает у декана:
-Я не сдал третью пересдачу, что мне теперь делать?
Декан:
-Теперь вам нужно пройти медкомиссию…

* * *

Дневник студента:
Понедельник. Хочу кушать.
Вторник. Хочу кушать.
Среда. Сильно хочу кушать.
Четверг. Очень сильно хочу кушать.
Пятница. Стипендия!!!
Суббота. Не помню.
Воскресенье. Не помню.
Понедельник. Хочу кушать.

* * *

Почему студенту нельзя жениться?
Потому что если он будет заниматься только женой, то у него появятся хвосты. Если только учебой, то вырастут рога. А если и тем и другим — то он отбросит копыта.

* * *

У берегов неизвестного острова разбился корабль. Спаслись двое: студент и декан. Их поймали людоеды и привели к вождю. Тот помолчал, а потом сказал:
— Студента накормить, напоить и с кем-то спать уложить. А с этим я еще поговорю о своем прошлогоднем распределении!

* * *

Проходит экзамен. Преподаватель стоит внизу на кафедре и говорит:
— Вопрос на пятерку: что мы сдаем?
В аудитории молчание.
— Вопрос на четверку: какого цвета учебник?
Опять молчание.
— Вопрос на тройку: как меня зовут?
Опять молчание. Потом с задней парты раздается голос:
— Во заваливает, гад!

* * *

Абитуриент сдавал экзамен по математике и провалился, потому что не смог ответить, для чего нужен интеграл.
Через год пришел опять и опять к тому же преподавателю. Тот спрашивает:
— Ну, теперь вы знаете, для чего интеграл?
— Да. В этом году работал на заводе и как-то раз одна нужная деталька у меня закатилась под станок. Вот я взял кусок проволоки, согнул в интеграл и вытащил. Вот для этого он мне и пригодился.

* * *

Письмо студенту от родных:
— Все в порядке, все здоровы, урожай продали. Высылаем тебе «Волгу».
Ответ:
— Спасибо, но мне как-то неудобно, здесь все ребята ездят в автобусах.
Вновь письмо от родных:
— Все в порядке, все здоровы, урожай продали. Высылаем тебе автобус.

* * *

Студент сдает экзамен. Вопрос преподавателя:
— Что при раздражении увеличивается в 8 раз?
Студент краснеет, молчит. Преподаватель ставит двойку.
Заходит студентка. Та же история. Тот же вопрос, опять молчание, двойка. Наконец кто-то заходит, получает тот же вопрос и отвечает:
— Зрачок.
— Правильно. Идите. Пять. А тем передайте, что то, что они думают, увеличивается в 4 раза.

* * *

Выходит студент из аудитории. Товарищи спрашивают:
— Ну что, сдал?
— Да кажется сдал!
— А что спрашивали?
— А черт его знает — он же спрашивал на английском.

* * *

Гуляет студент по набережной. Вдруг видит — кто-то тонет. Прыгнул в воду, спас. Глядь, а это их преподаватель по вышке (высш. мат.) Препан довольный, говорит студенту:
— Давай зачётку, Я тебе пятёрки за все сессии вперёд поставлю.
Студент:
— Не надо мне ничего!! Вы только не говорите нашим ребятам, что это я вас спас.

* * *

3 кабинки в студенческой уборной. Голос из первой:
— Коля! Ты сессию сдал??
Ответ из второй:
— Нет! Мне лысый козёл никак зачёт не ставит!!!
— И не поставлю!! — слышится из третьей.

* * *

Пришел препод на экзамен и говорит, кто задаст мне 3 вопроса, на которые я не смогу ответить, тому ставлю 5 баллов. Один из студентов встает и говорит:

— 1) Что в вашей жизни логично, но нереально?
2) Что в вашей жизни реально, но нелогично?
3) Что в вашей жизни нелогично и нереально?
Препод призадумался, но ответить не смог….
На следующем экзамене он говорит:
— Кто ответит на мои 3 вопроса — тот получит 5 баллов, — и задает вопросы, поставленные перед ним студентом.
Тянет руку парень, встает и отвечает:
— Ну, логично, но нереально — то, что у вас есть молодая жена, а вы старый смогли жениться на ней. Реально, но нелогично то, что ваша молоденькая жена имеет молодого любовника… А то, что вы этому любовнику поставите сейчас 5 баллов — нереально и нелогично.

* * *

Встречаются как-то два студента.
— Ты сейчас чем занимаешься?
— Я ра-pа-pа-pаботаю.
— А где?
— На те-те-те-телефонной ста-ста-ста-станции…
— Чем же ты там занимаешься?!!
— А я им всем го-го-говоpю: «ту-ту-ту-ту-ту-ту»…

* * *

Времена застоя. Распределили одного студента к черту на кулички, то есть в Сибирь. Добирался он месяц. Оставшееся расстояние надо было лететь на вертолете, так как другой транспорт туда не ходил. Короче, повезли мужика на вертолете. Добрались до места. Высота 200 метров. Пилот говорит:
— Прыгай!
Студент:
-Вы че, охренели. Я же разобьюсь, спуститесь пониже.
Пилот:
— Счас, размечтался. В прошлый раз спустились. Один спрыгнул, а двое запрыгнули.

* * *

Приходят студенты сдавать экзамен. Преп:
— Тяните билет и идите готовиться.
Студенты:
— На самом деле мы 5-й курс, пришли сдавать курс по выбору …
Преп:
— Ну так … ну так берите билеты и идите готовиться…
Студенты:
— Вы нас не поняли: мы — пятый курс …, пришли сдавать курс по выбору… ну?!
Преп:
— Ааааа … ну давайте ваши зачетки.

Учебная дисциплина «КОНСТРУИРОВАНИЕ МЕБЕЛИ И СТОЛЯРНЫХ ИЗДЕЛИЙ»

Основной целью изучения дисциплины «Конструирование мебели и столярных изделий» является получение учащимися знаний об основных принципах конструирования изделий из древесины и древесных материа­лов, методике разработки и выполнения конструкторской документации, особенностях конструирования функционально и эстетически оправдан­ных технологичных столярных изделий и мебели, изготавливаемых из эко­номически целесообразных современных материалов.

Изучение дисциплины позволит учащимся успешно ориентироваться в условиях рыночной экономики и растущих потребностей в выпуске ме­бели и столярных изделий индивидуального производства.

Дисциплина «Конструирование мебели и столярных изделий» изуча­ется в тесной связи с такими дисциплинами, как «Основы инженерной графики», «Древесиноведение», «Сушка и зашита древесины», «Материа­лы деревообрабатывающих производств», «Технология деревообрабаты­вающих производств», «Технология производства мебели» и др.

При изложении учебного материала необходимо ознакомить учащих­ся с новейшими достижениями отечественной и зарубежной технологий производства мебели и столярных изделий, с опытом внедрения современ­ных методов сборки элементов конструкций, новейшими образцами лице­вой и крепежной фурнитуры. Особое внимание следует уделять вопросам энерго- и ресурсосберегающих технологий, экологической безопасности ведения технологических процессов, акцентировать внимание на мерах охраны окружающей среды.

В образовательном процессе следует широко использовать техниче­ские и дидактические средства обучения.

В целях приобретения учащимися прочных профессиональных навы­ков целесообразно проводить экскурсии в организации (на предприятия) деревообрабатывающей промышленности, организовывать деловые игры, а также рассматривать на занятиях варианты возможных нестандартных производственных ситуаций и способы их решения.

В целях контроля знаний учащихся программой предусмотрено про­ведение двух обязательных контрольных работ, тематика и перечень во­просов для которых определяются предметной (цикловой) комиссией. В программе приведены примерные перечни вопросов к обяза­тельным контрольным работам. По отдельным темам программы рекомен­дуется проведение тематических контрольных работ.

Программой дисциплины определены цели изучения каждой темы, спрогнозированы результаты их достижения в соответствии с уровнями усвоения учебного материала.

В результате изучения дисциплины учащиеся должны:

знать на уровне представления:

— основные цели и задачи дисциплины;

— особенности конструирования мебели и столярных изделий раз­личных исторических эпох;

— основные стадии проектирования изделий из древесины;

— цели, задачи и принципы конструкторско-технологического проекти­рования;

знать на уровне понимания:

— классификацию изделий из древесины и древесных материалов;

— виды конструкторской документации;

— методику расчета и основные правила конструирования изделий;

— алгоритм работы и принципы выбора систем автоматизированного проектирования в зависимости от поставленной задачи;

уметь:

— разрабатывать конструкции изделий с использованием системы авто­матизированного проектирования;

— разрабатывать, читать и оформлять техническую документацию на из­делие;

— выполнять графические работы с помощью системы автоматизиро­ванного проектирования.

Для закрепления теоретического материала и формирования у уча­щихся практических умений конструирования изделий программой преду­сматривается выполнение практических работ и курсового проекта. При­мерные темы курсовых проектов приведены в программе.

В программе приведены критерии оценки результатов учебной деятельности учащихся по дисциплине, которые разработаны на основе десятибалльной шкалы и показателей оценки результатов учебной деятельности обучающихся в учреждениях, обеспечивающих получение среднего специального образования (постановление Министерства образо­вания Республики Беларусь от 29.03.2004 № 17).

Программа содержит примерный перечень оснащения учебного каби­нета оборудованием, техническими средствами обучения, необходимыми для обеспечения образовательного процесса.

Приведенный в программе тематический план является рекоменда­тельным. Предметная (цикловая) комиссия учреждения образования может вносить обоснованные изменения в содержание программного материала и распределение учебных часов по разделам и темам в пределах общего бюджета времени на изучение дисциплины. Все изменения должны быть утверждены заместителем руководителя учреждения образования по учеб­ной работе.

Учебная дисциплина «КОНСТРУИРОВАНИЕ МЕБЕЛИ И СТОЛЯРНЫХ ИЗДЕЛИЙ»: Образцы

Основной целью изучения дисциплины «Конструирование мебели и столярных изделий» является получение учащимися знаний об основных принципах конструирования изделий из древесины и древесных материа­лов, методике разработки и выполнения конструкторской документации, особенностях конструирования функционально и эстетически оправдан­ных технологичных столярных изделий и мебели, изготавливаемых из эко­номически целесообразных современных материалов.

Изучение дисциплины позволит учащимся успешно ориентироваться в условиях рыночной экономики и растущих потребностей в выпуске ме­бели и столярных изделий индивидуального производства.

Дисциплина «Конструирование мебели и столярных изделий» изуча­ется в тесной связи с такими дисциплинами, как «Основы инженерной графики», «Древесиноведение», «Сушка и зашита древесины», «Материа­лы деревообрабатывающих производств», «Технология деревообрабаты­вающих производств», «Технология производства мебели» и др.

При изложении учебного материала необходимо ознакомить учащих­ся с новейшими достижениями отечественной и зарубежной технологий производства мебели и столярных изделий, с опытом внедрения современ­ных методов сборки элементов конструкций, новейшими образцами лице­вой и крепежной фурнитуры. Особое внимание следует уделять вопросам энерго- и ресурсосберегающих технологий, экологической безопасности ведения технологических процессов, акцентировать внимание на мерах охраны окружающей среды.

В образовательном процессе следует широко использовать техниче­ские и дидактические средства обучения.

В целях приобретения учащимися прочных профессиональных навы­ков целесообразно проводить экскурсии в организации (на предприятия) деревообрабатывающей промышленности, организовывать деловые игры, а также рассматривать на занятиях варианты возможных нестандартных производственных ситуаций и способы их решения.

В целях контроля знаний учащихся программой предусмотрено про­ведение двух обязательных контрольных работ, тематика и перечень во­просов для которых определяются предметной (цикловой) комиссией. В программе приведены примерные перечни вопросов к обяза­тельным контрольным работам. По отдельным темам программы рекомен­дуется проведение тематических контрольных работ.

Программой дисциплины определены цели изучения каждой темы, спрогнозированы результаты их достижения в соответствии с уровнями усвоения учебного материала.

В результате изучения дисциплины учащиеся должны:

знать на уровне представления:

— основные цели и задачи дисциплины;

— особенности конструирования мебели и столярных изделий раз­личных исторических эпох;

— основные стадии проектирования изделий из древесины;

— цели, задачи и принципы конструкторско-технологического проекти­рования;

знать на уровне понимания:

— классификацию изделий из древесины и древесных материалов;

— виды конструкторской документации;

— методику расчета и основные правила конструирования изделий;

— алгоритм работы и принципы выбора систем автоматизированного проектирования в зависимости от поставленной задачи;

уметь:

— разрабатывать конструкции изделий с использованием системы авто­матизированного проектирования;

— разрабатывать, читать и оформлять техническую документацию на из­делие;

— выполнять графические работы с помощью системы автоматизиро­ванного проектирования.

Для закрепления теоретического материала и формирования у уча­щихся практических умений конструирования изделий программой преду­сматривается выполнение практических работ и курсового проекта. При­мерные темы курсовых проектов приведены в программе.

В программе приведены критерии оценки результатов учебной деятельности учащихся по дисциплине, которые разработаны на основе десятибалльной шкалы и показателей оценки результатов учебной деятельности обучающихся в учреждениях, обеспечивающих получение среднего специального образования (постановление Министерства образо­вания Республики Беларусь от 29.03.2004 № 17).

Программа содержит примерный перечень оснащения учебного каби­нета оборудованием, техническими средствами обучения, необходимыми для обеспечения образовательного процесса.

Приведенный в программе тематический план является рекоменда­тельным. Предметная (цикловая) комиссия учреждения образования может вносить обоснованные изменения в содержание программного материала и распределение учебных часов по разделам и темам в пределах общего бюджета времени на изучение дисциплины. Все изменения должны быть утверждены заместителем руководителя учреждения образования по учеб­ной работе.

Контакты ONB Master (ОНБ Мастер)

Отдел продаж:
+7 925 528 47 72
[email protected]

Отдел развития:
+7 925 528 47 72

Стать дилером:
+37529 88 88 131

Отдел рекламы:
+37533 6762172

Бухгалтерия: 
+7 904 604 55 43

Отдел работы с дилерами: 
+37529 88 88 131

Отдел формирования и отправки груза:
+7 999 211-68-71

 

Представители в регионах:

 

Российская Федерация, Красноярский край:
+7 965 918-13-33
WhatsApp

Российская Федерация, Забайкальский край:
Иркутская область, Республика Бурятия. Города: Чита, Улан-Уде, Иркутск, Ангарск
+7 924 373-28-53
WhatsApp

 

Цели компании ОНБ Мастер

– качественные продукты по доступным ценам. 

Олег Нестров Брест

Именно эти два вектора стали определяющими в развитии компании. 

Уникальная технология состава ONB Master соответствует всем европейским стандартам. Производство осуществляется на сильнейших заводах Германии, Польши и Италии. Лидеры по выпуску конечного продукта премиального класса, и не только в Европе, но и во всем мире.

Компания отказалась от работы через посредников и на сегодняшний день является прямым партнером и представителем в России и СНГ. Команда «ОНБ Мастер» берет всю работу посредников на себя, в том числе и продвижение бренда посредством рекламы. Это позволит избежать дополнительных «накруток» на стоимость. Убедиться лично можно, посмотрев обзор любого продукта из Каталога

Производство и реализация бренда ONB Master идет совместно и под контролем Нестерова Олега Геннадиевича. Начиная с 1992 г. и по сегодняшний день, Олег Нестеров Брест завоевал репутацию, одного из ведущих профессионалов .

В 2012 г. был открыт YouTube канал «Олег Нестеров Брест», который на сегодняшний день насчитывает более 470 тыс. подписчиков. На канале регулярно выходят: обучающие видео, подробные обзоры товаров и серьезная проверка их на прочность. Конечно, на сайте Вы найдете обзор на все продукты ONB Master от Нестерова Олега лично. 

В 2014 г. состоялось открытие «Школы покраски авто ОНБ». Школа уже выпустила 165 учеников. Со всей России, включая Дальний Восток, но также обучались люди из стран СНГ, США, Канады, Германии и Франции. Среди которых 95% уже к тому времени развивали свой бизнес и управляли авто сервисами. Приглашаем и Вас на обучение у лучших

Дмитрий Леонович — 44 years on My [email protected]

» }, «buttonActionTexts»: { «friends»: «You are friends», «friendshipSend»: «Request sent», «subscribed»: «You are a subscriber», «unSubscribed»: «Successfully unsubscribed», «error»: «An error occurred» }, «bubbleActionsTemplate» : «

Unsubscribe

Subscribe

Defriend

Send a friend request

«, «MyMailHost»: «my.mail.ru», «MyMailDir»: «/mail/master.ldg/», «MyMailEmail»: «[email protected]», «MyMailID»: «286694926», «isFriends»: false, «isSubscribe»: false, «isFriendshipSend»: false, «showAvatar»: false, «avatarUrl»: «/mail/master.ldg/photo/_myphoto/1.html?ps=1», «canEditCover»: false, «canAddStatus»: true, «avatar»: { «locales»: {«save»: «Сохранить фото»,»uploadError»: «При загрузке изображения произошла ошибка»,»linkToAlbum»: «Из альбома»,»saved»: «Изменения сохранены»,»errorAnimated»: «Основное фото не должно быть анимированным»}, «upload»: {«width»: «665»,»uploadUrl»: «https://upload-##n##.my.mail.ru/uploadphoto»,»hostCount»: 15,»queueSize»: 15,»previewQueueSize»: 1,»limit»: 5000,»rotateTimeout»: 1500,»maxRetry»: 5,»albumId»: «»,»limitSize»: 15,»locales»: {«popup»: {«header»: «Adding photo»,»close»: «Close»},»dropArea»: {«header»: «Select a photo to upload»,»text»: «or just drag them to this area»,»button»: «From your computer»,»moveHere»: «Drag file(s) here»},»links»: {«albums»: «From albums»,»network»: «From the Internet»,»camera»: «Webcam»,»add»: «Add»},»status»: {«from»: «from»},»limit»: {«header»: » «,»content»: «Sorry, but we cannot upload more than 5000 photos at once. Do you want to add first 5000 from the selected photos?»,»close»: «Close»,»yes»: «Yes, add»,»no»: «No»},»albums»: {«title»: «Album»,»upload»: «Add»,»cancel»: «Cancel»,»titles»: {«user»: «from your own»,»group»: «from the group»,»channel»: «from the channel»},»defaultAlbumName»: «No name»,»form»: {«title»: «Album»,»empty»: «The album is empty»}},»network»: {«upload»: «Upload»,»cancel»: «Cancel»,»header»: «Enter URL»,»remove»: «Delete»,»add»: «Add another link»,»errors»: {«invalidExternalUrl»: «Address is incorrect»}},»camera»: {«upload»: «Upload»,»cancel»: «Cancel»,»button»: «Snapshot»,»timeout»: «With 5 seconds delay»,»cancelPhoto»: «Cancel»},»edit»: {«save»: «Save»,»cancel»: «Stop the upload»,»remove»: «Delete»,»add»: «Add a photo»,»saveNow»: «Saving»,»showErrors»: «Errors»,»empty»: {«text»: «Sorry, an error occurred while uploading your photo.»,»button»: «Back»},»confirmStop»: {«yes»: «Yes»,»no»: «No»,»text»: «Do you want to stop the upload?»},»confirmRemove»: {«yes»: «Yes»,»no»: «No»,»text»: «Are you sure you want to delete all photos?»},»errors»: {«header»: «Failed to upload files»,»network»: «invalid address»,»upload_error»: «loading error»,»empty_file_size»: «empty file»,»wrong_file_size»: «file size is too large»,»too_many_files»: «too many photos»,»wrong_image_format»: «unsupported format»,»wrong_gif_image»: «you can’t upload animated pictures to the album «Photos of me»»},»item»: {«description»: «Description»,»remove»: «Delete»,»hide»: «Close»}}}} } }

Дмитрий in My World.
Sign up or log in
to contact him.

«, «updateTimeout»: { «start»: «5», «rate»: «2», «respawn»: «20», «max»: «300» }, «mimic»: { «isEnable»: true, «timeout»: «3000», «id»: «147025», «statId»: «2406161», «type»: «horizontal», «counter»: «22245434», «isEffectsEnabled»: true, «isMultiformatEnabled»: true, «multiformatLimit»: «2», «rb»: { «originalSlot»: 6011 } }, «updateMaxEventsCount»: «100», «updateEnable»: true, «locales»: { «videoAddedToAlbum»: «Added to album «, «defaultAlbumName»: «No name», «more»: «more», «adv»: { «look»: «Show», «like»: «Like», «complaint»: «Report», «send»: «Send», «reason»: «Введите причину», «complaintText»: «Пожаловаться на пост» }, «apps»: { «title»: «Лучшие игры», «showMore»: «Show more» }, «play»: «Play» } }

Unsubscribe from irrelevant news

To unsubscribe from another user’s news, click the settings icon in  this post and select the necessary option.

Зачем нужны лущильники?

Люди, ведущие фермерское или подсобное хозяйство знают, что без качественной обработки земли невозможно получить высокий урожай. Произрастание сельскохозяйственных культур, это многоступенчатый процесс, где каждый этап играет большую роль.

Одним из таких процессов является лущение. По сути, это поверхностная обработка почвы, с полным или частичным переворотом верхнего пласта земли. В результате такой обработки не только взрыхляется поверхность поля, но и уничтожаются сорняки и заделываются в грунт растительные остатки.

После лущения, на стерне образуется слой из мелких комьев земли, что препятствует быстрому испарению влаги. Кроме того, такой процесс считается неплохой предпахотной подготовкой, что позволяет вспахать поле с минимальными энергозатратами.

Для таких операций используется специальное оборудование – лущильник. Такие устройства впервые начали применяться в Европе, начиная со второй половины 19 века. С ключевыми параметрами лущильников вы познакомитесь в данном материале.

Общие сведения

Современные лущильные агрегаты разделяются на два вида: дисковые и лемешные. Дисковый лущильник состоит из батареи сферических дисков, которые вскрывают почву под углом около 30 градусов. Лемешная конструкция, напоминает отвал плуга, с шириной охвата около 25 сантиметров.

Различия между данными видами оборудования заключаются в специфике использования и глубине обработке земли. Дисками можно вскрыть почву на глубину до 10 сантиметров, лемешные конструкции могут углубляться в грунт на 12 см.

Дисковый лущильник

При использовании дополнительных грузов, глубина обработки почвы увеличивается до 12 и 18 сантиметров соответственно.

Использовать лущильники на пиковых нагрузках не рекомендуется. Это может привести к повреждению рабочих органов.

  • Дисковые лущильники хорошо подходят для обработки засоренных полей, предназначенных для выращивания зерновых сельскохозяйственных культур. Сферические диски, расположенные под правильным углом атаки, неплохо справляются с корневищами и сорными культурами многолетних растений.
  • Лемешные агрегаты используют для плотной почвы, предназначенной к посадке подсолнечника и кукурузы.

Вне зависимости от особенностей конструкции, лущильники представляют собой цельнометаллическую раму, дополненную сцепным устройством. Оборудование имеет собственную ходовую часть, и приспособление для регулировки глубины обработки.

Среди представленного ассортимента, большой популярностью пользуются дисковые модели, поэтому имеет смысл сделать краткий обзор некоторых модификаций данного оборудования.

Технические характеристики

Опишем некоторые распространенные версии лущильных агрегатов. В особенности, акцентируем внимание на линейке «ЛДГ».

ЛДГ-5

Это оборудование агрегатируется с тракторами, которые относятся к 1.4 тяговому классу. Лущильник предназначен для поверхностной обработки поля с влажностью почвы не превышающей 25%.

Модель ЛДГ-5

На раме агрегата, установлены брусья, которые связаны с основой конструкции посредством раздвижных тяг. Такая схема помогает настраивать оптимальный угол атаки дисков.

Кстати, дисковых батарей у данной модификации – четыре. К ним прилагается заравниватель и система гидравлики для подъёма рабочих элементов.

Глубину обработки почвы можно изменять благодаря отверстиям понизителей, куда переставляются батареи с дисками. Система гидравлики работает следующим образом: когда от трактора идет подача масла, шток задвигается в полость цилиндра, что поднимает дисковые батареи через вилку усиления.

Когда шток цилиндра выдвигается, диски заглубляются в грунт. Вилка расположена на пружинах, которые ослабляют в зависимости от сложности грунта.

ЛДГ-10

Конструкция лущильника состоит из цельнометаллической рамы, пневмоколёс и восьми дисковых батарей. Глубина обработки изменяется регулировочным болтом, с прижимной пружиной.

Модель ЛДГ-10

Данная модификация отличается от предыдущей более широким охватом, соответственно требует для работы тягача большей мощности. Поэтому ЛДГ-10 работает с тракторами минимум 3 тягового класса.

Вот перечень основных технических параметров:

Габариты: Длина/Ширина/Высота9 000/12 500/1 200 мм.
Конструкционная масса2 750 кг.
Число рабочих элементов в батарее10 дисков.
Диаметр диска450 мм.
Средние показатели производительности за единицу времени11 Га.
Угол атаки (изменяемый)15; 20; 30; 35 градусов.

Обратите внимание, что для качественной обработки почвы, рекомендуемая скорость тягача не должна превышать 10 км/час. При перевозке оборудования на другое поле, лущильник складывается в транспортное положение.

ЛДГ-15

Это модернизированная модель с широким охватом. Подходит для работы на плотном грунте, с большим количеством крупных комьев и участков, покрытых дёрном.

Модель ЛДГ-15

В отличие от предыдущих моделей, можно выделить следующие изменения:

  1. Изменилась ширина пластин, соединяющих дисковые батареи с рамой. Это позволило увеличить ширину обработки почвы до 15 метров.
  2. Сварная конструкция соединительной скобы заменена цельнометаллическим узлом.
  3. Исправлена проблема с расхождением колёсных пар во время работы. Для колёс стали использоваться шины 9-12 радиуса.
  4. Общая производительность возросла до 18 гектаров за единицу отработанного времени.
  5. Благодаря усовершенствованной системе гидравлики, оборудование приводится в рабочее/транспортное положение в считаные минуты.

Данные агрегаты подходят для работы с тракторами 3 тягового класса.

Использование дисковых лущильников, позволяет снизить затраты по обработке земли. Кроме того, сохраняется и поддерживается биологическая активность почвы, что оказывает положительное влияние на качество урожая и всхожесть культур.

Оборудование удобно в работе и нетребовательно в плане техобслуживания. К недостаткам можно отнести неэффективную борьбу с вредителями и сорными растениями.

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Похожие статьи:

Лущильники

Лущильник дисковый лдг-5а

Прицепной, предназначен для лущения и предпосев­ной обработки почвы после уборки зерновых и других культур на глубину 4 . . . 10 см. Может применяться для ухода за парами, а также в качестве односледной дисковой бороны для разделки пластов и размельчения глыб после вспашки.

лущильник дисковый лдг-5а

Схема лущильника дисковый лдг-5а

Состоит из рамы, брусьев секций, тяг, механизма гидро­управления, секций батарей, крайних и средних колес, перекрывающей секции, нажимных брусьев, заравнивателя и поддерживающих тяг.

При движении агрегата сферические диски, вращаясь, подрезают пласт почвы с пожнивными остатками, кро шат его, производят выравнивание обрабатываемого слоя, частично оборачивают его и сдвигают в сторону. При использовании лущильника на обработке паров приме­няются углы атаки 15 и 20 град, в зависимости от усло­вий работы. Пожнивное лущение в зависимости от засорен­ности почв проводится при углах атаки 30 и 35 град. Работа организуется челночным способом.

Агрегатируется с тракторами тяговых классов 1,4 и 2. Обслуживает тракторист.

Техническая характеристика

Производительность в час, га: основного времени…………….5,5

Эксплуатационного…………………………………………….3.8… 5

Ширина захвата, м………………………………………………………….5,0

Тип дисков……………………………………………………..сферический

Число:

Дисковых секций ………………………………………………………4

Дисков в секции ……………………………………………………………10

Глубина обработки, см……………………………………………………4… 10

Углы атаки дисков, град…………………………………………………15, 20, 30, 35

Подрезание растительных остатков, %……………………………98

Диаметр диска, мм…………………………………………………………450

Скорость, км/ч:

Рабочая…………………………………………………………………………до 12

Транспортная………………………………………………………………..до 18

Дорожный просвет, мм……………………………………………..300

Масса, кг…………………………………………………………………….1200

Лущильник дисковый гидрофицированный лдг-10а

Прицепной, предназначен для лущения и предпосевной обработки почвы на глубину 4 .. . 10 см после уборки зер­новых и других культур. Может применяться для ухода за парами, а также в качестве односледнои бороны для разделки пластов и размельчения глыб после вспашки. В соответствии с заказом комплектуется заравнивателем, плоскими или сферическими дисками. Конструкция машины позволяет устанавливать углы атаки 15, 20, 30 и 35 град.

Основные узлы: рама, ходовые колеса, брусья правой и левой секций, левая и правая каретки, тяги, диско­вые секции и механизм гидроуправления.

лущильник дисковый гидрофицированный лдг-10а

Агрегатируется с тракторами тягового класса 3, обору­дованными раздельно-агрегатной гидросистемой, в том числе с тракторами типа Т-150.

Обслуживает тракторист.

Техническая характеристика

Производительность в час, га: основного времени…………….8 … 12

Эксплуатационного……………………………………………………………5,6 .8,4

Ширина захвата при угле атаки 35 град., м ………………….10

Число:

Дисковых секций………………………………………………………………8

Дисков в секции ……………………………………………………………….9

Диаметр диска, мм………………………………………………………..450

Скорость, км/ч:

Рабочая……………………………………………………………………………..8 … 12

Транспортная…………………………………………………………………….до 18

Дорожный просвет, мм……………………………………………………..400

Глубина обработки, см……………………………………………………..4 … 10

Масса, кг………………………………………………………………………….2480

Лущильник дисковый гидрофицированный ЛДГ-20

Прицепной, предназначен для пожнивного лущения стерни после уборки зерновых культур, закрытия влаги, послепахотного рыхления и предпосевной обработки поч­вы.

Лущильник дисковый гидрофицированный ЛДГ-20

Состоит из основной рамы, дисковых секций, брусьев, секций, тяг, ходовых колес, крайних и средних кареток с самоустанавливающимися колесами, механизма гидро­управления и заравнивателя.

Рабочими органами лущильника являются сферические или плоскосферические диски, собранные в дисковые батареи.

Конструкция лущильника позволяет устанавливать угол атаки 35, 30 и 20 град. Заравниватель служит для за­равнивания разъемной борозды.

Лущильник работает вразвал от середины орудия в стыке средних секций. Диски, вращаясь во время ра­боты, подрезают растительные остатки, крошат обра­батываемый слой почвы, частично оборачивают его и сдвигают в сторону. Чем больше угол атаки дисков, тем больше степень рыхления пласта, полнее подреза­ние растительных остатков и больше глубина обработки почвы.

Агрегатируется с тракторами типа К-701. Обслуживает тракторист.

Техническая характеристика

Производительность в час, га: основного времени…………20

Эксплуатационного………………………………………………………14,87

Ширина захвата, м ………………………………………………………..20

Скорость, км/ч:

Рабочая……………………………………………………………………до 12

Транспортная…………………………………………………………………18

Глубина обработки, см…….,……………………………………….4 … 10

Дорожный просвет, мм…………………………………………..400

Число: дисковых секций …………………………………………………..16

Дисков в секции……………………………………………………………..9 … 10

Дисков в секции……………………………………………………………..9 … 10

Диаметр диска, мм…………………………………………………450

Гребнистость поверхности поля, см…………………………….1,3

Подрезание растительных остатков, %…………………………100

Масса, кг……………………………………………………………………….5430

Плуг-лущильник навесной ппл-5-25

Предназначен для пожнивного лущения стерни, пред­посевной обработки, а также для отвальной пахоты почв с удельным сопротивлением до 0,06 МПа (0,6 кгс/см2). Является задней секцией плуга-лущильника ППЛ-10-25.

плуг-лущильник навесной ппл-5-25

Основные узлы: рама, опорное колесо с механизмом регулировки глубины обработки, корпус, замок авто­сцепки СА-1 и приспособление для присоединения борон.

Глубину обработки почвы регулируют винтовым меха­низмом, перемещая опорное колесо по высоте.

Поднимают и опускают лущильник при помощи гид­равлической системы трактора. Плуг-лущильник комплек­туют корпусами для работы на скоростях 7, 9 и 12 км/ч. Агрегатируется с тракторами типов МТЗ и ЮМЗ.

Обслуживает тракторист.

Рекомендуется для зон: 1…19 (кроме участков с каме­нистыми почвами).

Техническая характеристика

Производительность в час основного времени, га. 0,87 … 1,5

Ширина захвата, м…………. 1,25

Глубина обработки, см:

На пожнивном лущении………. 8 … 10

На предпосевной обработке……… до 14

Старопахотных почв……….. до 18

Скорость, км/ч:

Рабочая…………… 7. .. 12

Транспортная …………. до 20

Дорожный просвет, мм……….. 250

Масса, кг……………. 455

Плуг-лущильник полунавесной лемешный ппл-10-25

Предназначен для пожнивного лущения стерни, пред­посевной обработки, а также для отвальной пахоты почв с удельным сопротивлением до 0,06 МПа (0,6 кгс/см2).

Основные узлы: шарнирная рама с двумя ходовыми пневматическими колесами, прицеп, плужные корпуса, опорные колеса, полевой механизм, гидравлический ме­ханизм подъема и приспособление для присоединения борон.

Плоская рама состоит из передней и задней секций, шарнирносоединенных при помощи пальцев. Каждую секцию можно использовать самостоятельно: переднюю как полунавесной пятикорпусный плуг-лущильник, зад­нюю — как навесной.

Опорные колеса установлены около переднего и зад­него корпусов. Положение колес относительно рамы ре­гулируют винтовыми механизмами. В середине рамы на двух скользящих подшипниках размещена П-образная ось с ходовыми колесами, установленными так, что их полуоси повернуты на 15 град, одна относительно дру­гой. Это позволяет правому ходовому колесу при ра­боте находиться выше вспаханной поверхности поля.

Шарнирное соединение секций и рациональная расста­новка опорных колес способствуют устойчивости хода плуга по глубине обработки. Использование в качестве ходовых колес пневматических шин улучшает маневрен­ность агрегата и позволяет увеличить скорость транс­портировки плуга-лущильника. Конструкция подшипни­ковых узлов колес обеспечивает работу лущильника з течение сезона без замены смазки.

Для подъема и опускания плуга-лущильника служит выносной гидроцилиндр с механизмом подъема. Плуг-лущильник комплектуют корпусами для работы на ско­ростях 7,9 и 12 км/ч.

Плуг-лущильник, укомплектованный рабочими органами для работы на скоростях до 9 и 12 км/ч, агрегатируется с энергонасыщенными тракторами типа Т-150К (отдель­ные секции — с тракторами типов МТЗ и ЮМЗ).

плуг-лущильник полунавесной лемешный ппл-10-25

Обслуживает тракторист.

Рекомендуется для зон 1 … 19 (кроме участков с ка­менистыми почвами)

Техническая характеристика

Производительность в час основного времени, га. I, 75 . .. 3,11

Ширина захвата, м………….. 2,5

Глубина обработки, см:

На лущении стерни…………. 8 … 10

На предпосевной обработке ………. до 14

На основной обработке……….. до 18

Рабочая скорость, км/ч…………. 7… 12

Число:

Корпусов……………. 10

Пневматических колес ………… 2

Ширина захвата корпуса, см……….. 25

Расстояние, мм: между носками корпусов по ходу плуга…. 550

Дорожный просвет, мм…………. 250

Масса, кг…………….. 1265

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *