Гт г: расшифровка, норма, что показывает отклонение – ГГТ в биохимическом анализе крови повышен. Что это значит, норма у женщин, мужчин, детей, лечение

ГГТП (гамма-ГТ) анализ крови: расшифровка, норма, повышение

Гамма-глютамилтранспептидаза (ГГТП): исследование анализаГамма-глютамилтранспептидаза (ГГТП): исследование анализа

Биохимический анализ крови всегда был и остается одним из наиболее важных лабораторных исследований. Он широко используется для диагностики множества заболеваний, поэтому пользуется такой популярностью. Так же стоит отметить, что именно биохимический анализ крови назначают для подтверждения диагноза, либо для его опровержения. Все показатели данного исследования заносят в специальный бланк и выдаются пациенту на руки. Расшифровка гамма-ГТ проходит непосредственно перед выдачей в лаборатории.

Все показатели ГГТП отличаются у каждого человека по-разному. Это зависит от возраста и пола. Очень важно все правильно подсчитать, ведь, если ГГТП повышен, то это уже признак наличия определенного заболевания. В медицине существуют определенные нормы, которые не должны выходить за рамки. В случае таких результатов пациенту назначают соответствующее лечение под строгим контролем лечащего врача.

Уровень активности показателей

консультация анализа ггтп

консультация анализа ггтпВсе показатели, существующие в медицине гамма-ГТ определяются конкретными цифрами. Такой биохимический анализ крови у мужчин не должен превышать цифр от 10,4 до 33,8 МЕ/л. У женщин эти цифры должны быть не больше 8,8 — 22,0 МЕ/л. Все результаты, которые будут выше указанных свидетельствуют о наличии патологии, а точнее могут быть признаком конкретного заболевания. В случае, если ГГТП повышен, то это признак:
  • наличия застойной желтухи;
  • цирроза печени;
  • острого гепатита;
  • рака печени;
  • перенесенной травмы;
  • гемолитической желтухи.

Важность диагностики

Не смотря на то, что биохимический анализ крови проводится в разных случаях, расшифровка гамма-ГТ тоже имеет большое значение для организма. В частности речь идет о норме содержания. В организме есть пять процессов, которые могут повышать активность ГГТП. Это интоксикация алкоголем, цитолиз, рост опухолей, холестаз, а так же лекарственная интоксикация. Такая разносторонняя активность требует особого внимания и тщательной оценки причин гиперферментемии.

Если же показатель ГГТП существенно повышен, то биохимический анализ крови должен быть сдан повторно для подтверждения результатов. Полученная расшифровка должна быть прочитана только врачом и только тогда, необходимо срочно искать причину таким результатам. Не бывает повышен данный анализ при инфаркте миокарда, но ко всему этому анализ крови может показать проблемы с работой поджелудочной железы. Так же анализ крови показывает, что уровень гамма-ГТ повышен при сахарном диабете и инфекционном мононуклеозе.

Подготовка к исследованию

Анализ крови на ГГТП берут исключительно натощак, можно выпить только лишь немного воды. Если это не получается сделать, то анализ проводят не раньше чем через 8 часов после еды. Так же рекомендуется исключить прием лекарственных препаратов или перед исследованием предупредить об их применении. За день до анализа ограничить себя от жирной пищи, жареного, а так же не принимать алкоголь и взять отдых от разного вида физический нагрузок.

Стоит отметить, что категорически запрещается сдавать кровь после рентгеноскопии, УЗИ, ректального обследования и различных физиотерапевтических процедур. В таком случае результат будет правдивым и не повышен по ложным сведеньям. Выполняя все рекомендации врача, обследование пройдет успешно без всяких осложнений. Главное, придерживаться ограничений перед анализом и тогда можно получить точный результат без других подозрений.

Как я стал врачом? Довольно-таки трудный вопрос… Если задуматься — выбора и не было. Я родился в семье врача реаниматолога, и каждый день за ужином я слышал рассказ отца о том, как же прошел его день. В детстве это всё казалось фантастичным, за гранью реальности. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

ГТ1 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Газотурбовоз ГТ1 (позднее ГТ1h) — российский опытный газотурбовоз (локомотив с газотурбинным двигателем[1]), самый мощный газотурбовоз в мире. На локомотиве используется электрическая передача: газотурбинный двигатель, работающий на сжиженном природном газе, соединён с генератором переменного тока, а вырабатываемый последним ток выпрямляется и подаётся на тяговые электродвигатели, которые и приводят локомотив в движение.

Несмотря на то что в СССР строили и испытывали несколько моделей газотурбовозов, из производство так и не было запущено: КПД двигателей был низким (около 15%), а сами машины требовали частого ремонта. В XXI веке эффективность газотурбинных двигателей повысилась, поэтому снова возник интерес к их использованию на железнодорожном транспорте. Разработка нового газотурбовоза началась в декабре 2006 года, после подписания соглашения между РЖД и Самарским научно-техническим комплексом имени Н. Д. Кузнецова, специалисты которого к тому времени создали действующий газотурбинный двигатель НК-361 на базе двигателя НК-32 и силовой блок тяговой секции газотурбовоза

[2].

В 2007 году изготовлен опытный газотурбовоз[3] на базе электровоза ВЛ15-008. Двигатель изготовлен в Самаре[4], сборка локомотива осуществлена на Воронежском тепловозоремонтном заводе.

4 июля 2008 года ГТ1-001 впервые провёл грузовой состав. Масса состава была равна 3 тысячам тонн, а испытания проходили на участке «Кинель — Жигулёвское море» Куйбышевской ЖД[5]. Планируется, что первые газотурбовозы будут эксплуатироваться в районах Сибири, где имеются большие запасы природного газа.

22 декабря 2008 года газотурбовоз ГТ1-001 впервые провёл грузовой состав весом 10 тысяч тонн (116 вагонов)[6]

23 января 2009 года газотурбовоз ГТ1-001 впервые провёл грузовой состав весом 15 тысяч тонн (159 вагонов)[7].

12 октября 2009 года ОАО «РЖД» получило Диплом Книги рекордов Гиннесса за создание самого мощного в мире магистрального газотурбовоза, работающего на сжиженном природном газе.[8]

7 сентября 2011 года газотурбовоз ГТ1-001 провёл по кольцу ВНИИЖТ грузовой состав весом 16 тысяч тонн (170 вагонов), что (по данным СМИ) стало новым мировым рекордом[9].

В 2012 году ГТ1-001 модернизирован с заменой дизельной силовой установки собственных нужд на тяговую аккумуляторную батарею (для маневровых передвижений с заглушенным ГТД), получив индекс «h» (hybrid — гибрид).

В августе 2013 года Людиновским тепловозостроительным заводом выпущен серийный образец газотурбовоза ГТ1h — ГТ1h-002, выполненный на восьмиосной ходовой части (8 осей в секции) образца тепловоза ТЭМ7А, имеющий служебную массу 360 тонн и запас топлива 20 тонн[10].

Газотурбовоз предназначен для эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог. Так как мощность тепловозов в целом ниже, чем у электровозов, составы при перегоне через неэлектрифицированные участки приходится рассоединять и вывозить по частям. Газотурбовоз может перегонять составы целиком, поскольку по тяге и скорости соответствует электровозам, при этом по экономичности и надёжности не уступает тепловозам

[11].

ГТ1h-002 успешно прошёл сертификационные испытания в Коломне и эксплуатируется вместе с ещё двумя экземплярами ГТ1 на Свердловской железной дороге, где есть достаточно протяжённые участки без электрификации. Специально для газотурбовозов построен комплекс по производству сжиженного природного газа и заправочная станция. Локомотивы курсируют по маршруту Егоршино — Серов-сортировочный[12][13][11].

Мощность — 8300 кВт (11 284 л. с.).

РЖД приводит следующие характеристики испытанной модели: скорость до 100 км/ч, одной заправки хватает на 750 км, топливо — сжиженный природный газ. Газотурбовоз был продемонстрирован на выставке «Иннотранс-2008» в Берлине

[14].

ГТ1h-002 на кольце ВНИИЖТ

ГТ1h-002:

  • Сила тяги при трогании с места — 980 кН.
  • Сила тяги длительного режима (33 км/ч) — 775 кН.

ГТ-Т — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ГТ-Т
Verkhnyaya Pyshma Tank Museum 2012 0188.jpg
ГТ-Т в Музее военной техники «Боевая слава Урала»
Страна Verkhnyaya Pyshma Tank Museum 2012 0188.jpg СССР Verkhnyaya Pyshma Tank Museum 2012 0188.jpg
 Казахстан
Основная компания Рубцовский машиностроительный завод, Семипалатинский машиностроительный завод
Привод механический
Масса 8200 кг
Грузоподъёмность 2000 кг
Вместимость 4 в кабине
21 в кузове
Ширина × Высота 3140×2160 мм
Дорожный просвет 450 мм
Колея 2,6 м
Модель двигателя В-6А
Мощность двигателя 200 л.с. (147 кВт)
Сорт топлива дизельное: «Л»,»3″,»А»
Ёмкость топливного бака 550 л
Радиус поворота на I передаче 2,6
на II передаче 6,65
на III передаче 11,40
на IV передаче 16,90
на V передаче 23,40
Задним ходом 3,35 м
Скорость по воде 6 км/ч
Удельное давление на грунт 0,24 (0,20 без груза) кг/кв.см

ГТ-Т (изделие 21) — гусеничный транспортёр-тягач. Создан в конце 1950-х годов. Выпуск ГТ-Т послужил причиной прекращения разработки ряда колёсных вездеходов в СССР (ЗИЛ-Э167 и подобных)[1].

Тягач предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья, снежных заносов, на сильно пересечённой местности с наличием глубоких водных преград и мелкой растительности. Вездеход ГТ-Т может эксплуатироваться в зимнее время при экстремальных температурах. Широко применялся в Советской Армии. Имеет независимую торсионную подвеску.

Транспортёр-тягач был разработан в 1958—1960 годах на Харьковском тракторном заводе[2]. Производство Изделия 21 решено было начать на новом, недавно построенном, Рубцовском машиностроительном заводе. В Рубцовске первые два корпуса транспортёра были изготовлены уже в конце 1961 года. В марте 1962 года сдан в эксплуатацию главный конвейер по их выпуску, а так же собраны и сданы первые два изделия. В течение 1962 года была дополнительно изготовлена установочная партия ещё из пяти машин. В 1963 году объём производства ГТ-Т составил 10 машин в месяц, а к концу 1966 года достиг стабильного выпуска 110–120 машин в месяц.

В 1966—1970 годах на базе ГТ-Т была создана лесосплавная машина, экспонировавшаяся на ВДНХ СССР.

В 1968 году РМЗ приступил к организации филиала в Семипалатинске по производству ГТ-Т, а с 1977 года производство ГТ-Т и КПП было полностью передано в филиал завода в Семипалатинске.[3] В 1978 году проводились пробеговые испытания первой машины, собранной в Семипалатинске. А уже в 1981 году Семипалатинский филиал приступил к серийному производству гусеничных ГТ-Т. В период с 1983 до начала 90-х годов ежегодный выпуск и реализация транспортёров-тягачей составляли 600—700 единиц в год.

В 90-е годы шли работы над модернизацией гусеничного транспортера-тягача модели 21, двигатель В-6А заменили на более мощный двигатель ЯМЗ-238М2 производства Ярославского моторного завода. Моторный отсек перенесли в среднюю часть машины, что позволило добиться равномерной развесовки. Разработали использование катков с максимально износостойким полиуретановым покрытием.

В 2007 году начат выпуск семикаткового транспортёра-тягача ГТ-ТБУ с увеличенной длиной грузовой площадки[4].

Корпус[править | править код]

Корпус ГТ-Т несущий, цельнометаллической сварной каркасной конструкции, с герметичным основанием и кузовом открытого типа. Корпус разделён на три отделения: моторно-трансмиссионное, кабину и кузов. В передней части корпуса расположено моторно-трансмиссионное отделение, отделённое от кабины перегородками и ограждениями двигателя, расположенного в центре кабины. Слева от него находится место механика-водителя с органами управления шасси. В средней части корпуса располагается четырёхместная кабина, а в кормовой части — кузов. Кабина и кузов не разделены между собой. Кузов мог закрываться тентом из специальной ткани.

[5]

Двигатель и трансмиссия[править | править код]

В ГТ-Т установлен 6-цилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель В-6А мощностью 200 л.с..[5]

Трансмиссия механическая, двухпоточная, с двумя планетарно-фрикционными механизмами поворота. Имеет пять передних и одну заднюю передачу. Максимальная теоретическая скорость движения на пятой передней передаче составляет 45,5 км/ч. На задней передаче обеспечивается скорость движения до 6,54 км/ч[5]

Ходовая часть[править | править код]

Ходовая часть ГТ-Т состоит из шести пар обрезиненных опорных катков. В задней части машины находятся направляющие колёса, в передней — ведущие. Гусеничная лента состоит из 92 мелких звеньев с шарнирно-плавающими пальцами и цевочным зацеплением. Подвеска ГТ-Т — независимая торсионная. Движение на плаву обеспечивается гусеничным движителем. Для увеличения скорости на плаву используются съёмные гидродинамические щитки.

[5]

  • Температура эксплуатации от −45°С до +45°С
  • Масса буксируемого прицепа 4000 кг
  • База 3914 мм
  • Внутренние размеры кузова 3500×1800 мм
  • Запас хода 500 км
  • Расход топлива 96–110 л на 100 км
  • Число передач 5 вперёд + 1 назад
  • Объем системы смазки двигателя 48 л
  • Объем системы охлаждения двигателя 42 л
  • Удельный расход топлива 185 г/л.с.ч.
  • Аккумуляторы: 2 6СТЭН-140М, или 2 6МСТ-140, или 2 6СТ-190
  • ГТ-ТБ — установлен дизельный двигатель ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л. с. Грузоподъёмность возросла до 2500 кг, а максимальная скорость до 55 км/ч.
    • ГТ-ТБУ (2007 год) — шасси увеличено на один опорный каток. Грузоподъёмность возросла до 4000 кг, масса до 9000 кг. Размеры грузовой площадки (длина х ширина) 3600×1800 мм. Габаритные размеры (длина × ширина × высота) 7345×3140×2185 мм.
  • ГТ-ТС — гусеничный снегоболотоходный седельный тягач, оборудован седельно-сцепным устройством с полуавтоматическим замочным механизмом от колёсного седельного тягача ЗИЛ-157В.

г. Ноябрьске

ГТ-МУ — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 января 2016; проверки требуют 10 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 января 2016; проверки требуют 10 правок.
ГТ-МУ

ГТ-МУ в техническом музее ОАО «АВТОВАЗ» в г. Тольятти.
Классификация бронетранспортёр
Боевая масса, т 5,8
Экипаж, чел. 2
Десант, чел. 8..10
Производитель Союз Советских Социалистических Республик
Годы производства с 1971
Годы эксплуатации с 1971
Длина корпуса, мм 5146
Ширина, мм 2470
Высота, мм 1700
База, мм 3330
Колея, мм 2080
Клиренс, мм 350
Тип брони противопульная
Лоб корпуса, мм/град. 6
Борт корпуса, мм/град. 6
Корма корпуса, мм/град. 6
Днище, мм 6
Крыша корпуса, мм 6
Тип двигателя ГТ-МУ:
ГАЗ-73
Производитель ГАЗ
Тип Карбюраторный
Объём 4 250 см3
Максимальная мощность 115 л. с., при 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент 284 Н·м, при 2500 об/мин
Конфигурация V8
Цилиндров 8
Клапанов 8
Расход топлива при смешанном цикле 60
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 80 мм
Степень сжатия 6,7
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм Плунжерный
Материал блока цилиндров Алюминий
Материал ГБЦ Алюминий
Тактность (число тактов) 4
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2- -6-3-7-8
Максимальные обороты 3650
Рекомендованное топливо А-76

ГТ-МУ-1Д:
Мощность двигателя, л. с. ГТ-МУ:
115
ГТ-МУ-1Д:
173
Скорость по шоссе, км/ч ГТ-МУ:
55
ГТ-МУ-1Д:
60
Скорость по пересечённой местности, км/ч 5..6 на плаву
Запас хода по шоссе, км 500
Удельная мощность, л. с./т 26,24
Тип подвески торсионная
Удельное давление на грунт, кг/см² 0,223
Преодолеваемый подъём, град. 35
Преодолеваемый брод, м плавает

ГТ-МУ — советский гусеничный легкобронированный авиадесантируемый бронетранспортёр. Разработан в конструкторском бюро Горьковского автомобильного завода, серийно производился на Заволжском заводе гусеничных тягачей.

Бронетранспортёр ГТ-МУ является легкобронированной гусеничной машиной и способен перевозить специальное вооружение, личный состав и другие армейские грузы. Общая грузоподъёмность машины составляет 1000 кг[1][2].

Броневой корпус и башня[править | править код]

Броневой корпус ГТ-МУ сварен из стальных броневых листов. Конструкция полностью герметичная и обеспечивает защиту экипажа от лёгкого стрелкового вооружения. В задней и верхней частях корпуса имеются люки десантного отделения. В передней части корпуса размещено отделение управления, а в средней установлен двигатель. Собственное вооружение в машине отсутствует, однако на корпусе имеются специальные бойницы для ведения экипажем и десантом огня из личного оружия[1][2].

Двигатель и трансмиссия[править | править код]

В качестве силовой установки в ГТ-МУ используется карбюраторный двигатель ГАЗ-73. Максимальная мощность двигателя — 115 л.с. С двигателем соединена механическая коробка передач, которая имеет четыре передние и одну заднюю скорости[2].

Ходовая часть[править | править код]

Бронетранспортёр ГТ-МУ имеет торсионную подвеску. Задние опорные катки выполняют одновременно и роль направляющих колёс. Для этого они снабжены специальным натяжным устройством. На специальной опоре установлен снегоочиститель для чистки беговой дорожки цепи[2].

На обрезиненных катках имеются пружинные ограничители хода. На передних и задних опорных катках со внутренней стороны корпуса размещены гидравлические амортизаторы телескопического типа[3].

Для преодоления водных преград ГТ-МУ использует гусеничный движитель. Также имеются специальные гидродинамические кожухи, позволяющие увеличить скорость и манёвренность машины на плаву[3].

Специальное оборудование[править | править код]

Для работы в зимний период в боевом отделении ГТ-МУ установлены отопители, обогревающие обитаемый отсек с помощью горячей воды из системы охлаждения двигателя. На заднем листе днища для буксирования прицепов имеется тягово-сцепной прибор. Кроме того в машине имеется специальная лебёдка, работающая от коробки отбора мощности двигателя. Лебёдка имеет тяговое усилие в 400 кгс. Длина троса составляет 100 метров[3].

Командно-штабная машина на базе ГТ-МУ
  • ГТ-МУ 1 (ГАЗ-73/ГАЗ-3402) — с двигателем мощностью 123 л.с. Также использовались как машины погранзастав, топопривязчики и станции радиопомех
  • ГТ-МУ 1Д (ГАЗ-73/ГАЗ-34025) — с двигателем ГАЗ-5441 мощностью 173 л.с. Десант – 8-10 чел. Вес – 6,57 т
  • ГТ-МУ КШМ (ГАЗ-34025) — командно-штабная машина
  • ГТ-МУ РХ (ГАЗ-73/ГАЗ-3402) — разведывательная химическая машина
  • ГТ-МУ РХБ (ГАЗ-73/ГАЗ-3402) — разведывательная химическая машина
  • РХМ-2 (ГАЗ-34025) — машина химической и бактериологической разведки
  • РХМ-2С (ГАЗ-73/ГАЗ-3402) — машина химической и бактериологической разведки. С приборами ВПХР, ППХР, ГСА-12 (химразведки), ПРХР (химической и радиационной), ДП-3Б и ДП-5В (радиационной), АСП (биологической)[4]
  • СПР-1 — советская станция помех радиовзрывателям 1Л21
  • Союз Советских Социалистических Республик Россия — 1 ГТ-МУ находится в Музее истории МВД по Республике Карелия, г. Петрозаводск.
  • Россия — 1 ГТ-МУ находится перед въездом на территорию Волжского спасательного центра МЧС России, г. Самара
  • Россия — 2 ГТ-МУ находятся на вооружении ФГКУ «СПСЧ ФПС по Владимирской области» МЧС России, г. Владимир. (одна из ГТ-МУ с 04 октября 2018 года находится в экспозиции у здания ПЧ №2 г.Владимира, по адресу г.Владимир, ул.Горького, д.46).
  • Россия — 1 ГТ-МУ находится на вооружении ФГКУ «СПСЧ ФПС по Московской области» МЧС России, г. Реутов
  • Россия — 1 ГТ-МУ была отреставрирована солдатом срочной службы в гвардейской дивизии ВДВ, г. Новороссийск.
  • Вараксин Ю. Н., Бах И. В., Выгодский С. Ю. Бронетанковая техника СССР (1920—1974) / Якубчик Г. В., Исаков П. П.. — Справочное издание. — ЦНИИ Информации, 1981. — 484 с.
  • Гусеничный малогабаритный транспортёр-тягач ГТ-МУ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. — Москва: Военное издательство Министерства обороны СССР, 1975. — 476 с.

ГТ-Л — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 мая 2013; проверки требуют 7 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 мая 2013; проверки требуют 7 правок.
ГТ-Л
Классификация Бронетранспортёр
Боевая масса, т 13,6
Экипаж, чел. 1
Десант, чел. 19
Разработчик АТЗ
Производитель Союз Советских Социалистических Республик
Годы разработки с 1959 по 1963
Годы производства 1960
Количество выпущенных, шт. 3
Тип брони противопульная
Пулемёты 1 х 14,5-мм КПВТ
Тип двигателя
Мощность двигателя, л. с. 240
Скорость по шоссе, км/ч 50
Скорость по пересечённой местности, км/ч 8,2 на плаву
Запас хода по шоссе, км 450
Тип подвески индивидуальная торсионная
Удельное давление на грунт, кг/см² 0,39
Преодолеваемый брод, м плавает

ГТ-ЛБ (Индекс ГБТУ — Объект 12) — советский гусеничный легкобронированный бронетранспортёр. Разработан в конструкторском бюро Алтайского тракторного завода. Серийно не производился.

Работы были начаты на основании постановления Совета министров СССР от 2 апреля 1954 года и Распоряжения от 24 января 1959 года. Для испытаний были изготовлены три опытных образца, которые были отправлены на испытания в НИИИ БТ. Испытания проходили с января по март 1961 года. По результатам испытания образцы не были приняты на вооружение. Основным недостатком машин была масса, которая существенной превышала заданные тактико-технические требования. Также, топливные баки располагались слишком высоко по бортам боевого отделения. Из-за неравномерного распределения массы, машины вела себя неустойчиво во время плава. Кроме того, были проблемы с эргономическими требованиями. В результате для исправления всех замечаний необходимо было полностью менять конструкцию машины, поэтому 15 июня 1963 года работы по машине были закрыты[1].

Основным предназначением ГТ-Л была транспортировка личного состава, а также эвакуация раненых. Кроме того, ГТ-Л был способен перевозить боеприпасы и вооружение общей массой до 2,5 тонн, а также буксировать артиллерийские системы массой до 6 тонн. В элементах конструкции использовались узлы и агрегаты от тягачей АТ-Л, ГТ-Т и АТ-Т, а также от бронетранспортёра БТР-50П. Корпус машины сварной, обеспечивал защиту от пуль и осколков. В передней части корпуса размещалось моторно-трансмиссионное отделение. За ней располагалось отделение управления, в котором были установлены рабочие места механика-водителя, командира десанта и двух стрелков. В средней и кормовой частях корпуса находилось десантное отделение, в котором были установлены сидения десанта. Десант мог вести огонь из личного оружия через 13 амбразур, расположенных в корпусе машины и в задних выходных люках[1].

Вооружение[править | править код]

Основным вооружением являлся 14,5-мм зенитный пулемёт КПВТ. Пулемёт устанавливался в передней части машины на унифицированной зенитной пулемётной установке, разработанной в конструкторском бюро Ленинградского Кировского завода[1].

Двигатель и трансмиссия[править | править код]

В ГТ-Л устанавливался рядный шести-цилиндровый дизельный двигатель 8Д6, развивавщий мощность до 240 л. с. Машина оснащалась механической трансмиссией, которая состояла из пяти-ступенчатой коробки передач, главного фрикциона и двух бортовых редукторов[1].

Ходовая часть[править | править код]

Для движения по местности в ГТ-Л использовался гусеничный движитель с передним расположением ведущих колёс. Подвеска — индивидуальная, торсионная. Максимальная скорость по шоссе составляла 50 км/ч. Для движения на плаву имелись два водомёта. Скорость плава могла составлять до 8,2 км/ч[1].

  1. 1 2 3 4 5 Отечественные бронированные машины. Том 3, стр. 472—474
  • Солянкин А., Желтов И., Кудряшов К. Отечественные бронированные машины 1946-1965. — «Цейхгауз», 2010. — Т. 3. — С. 472—474. — 1000 экз. — ISBN 978-5-9771-0106-6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *